Вар Тандер как Играть
В этот раз мы хотим вновь затронуть тему игровой механики War Thunder и развенчать наиболее "популярные" среди игроков мифы, а также более полно раскрыть методы противодействия запрещенным модификациям и возможности их влияния на игровой процесс. Этот Дневник может оказаться сложен для понимания, просим отнестись к написанному максимально серьёзно.
В моём повторе боя видно, что:
-
союзник/враг стреляет мимо противника, попадают и убивают.
-
противник/союзник исчез, остановился в воздухе, дёрнулся вверх-вниз и т.д.
Игрок играет нечестно?
Все решения, вся физика, все попадания в игре обсчитываются на сервере. Клиент физически никак не может попадать, стреляя мимо, летать и поворачиваться слишком быстро. Т.е. даже если это и можно сделать на вашем компьютере — на сервере всё равно всё будет так, как должно быть. Описанную в вопросе ситуацию нередко можно наблюдать в повторах — действительно, в клиентском повторе боя более-менее адекватно отображается только сам игрок и всё, находящееся в непосредственной близости от него. Информация же обо всём, что находится достаточно далеко или вне поля зрения, передаётся сильно сжатой (или вообще не передаётся). Поэтому в повторе, записанном на клиентском компьютере, при переключении на союзника, особенно находящегося за спиной в нескольких километрах от игрока, можно увидеть различные “неестественные” вещи — но всё это просто последствия сжатия.
Можно ли как-то это улучшить?
Так как в игре происходит много событий, в одном бою встречаются до 200 танков и самолётов, передача всей информации с одинаковой точностью привела бы к чрезмерной нагрузке на канал соединения с пользователем. При этом информацию о далёких и медленно двигающихся относительно игрока объектах можно без каких-либо потерь передавать реже. Информацию о невидимых вражеских юнитах игра старается не передавать вовсе, но информацию о союзниках для общего понимания ситуации — игра передаёт. Это позволяет переключиться на них в повторе боя и тогда можно увидеть что-то странное.
Главный совет — используйте для просмотра серверные повторы. В них всё отображается более-менее так, как происходило с точки зрения сервера. “Более-менее” потому, что серверные повторы тоже пишутся с некоторой потерей качества (в среднем частота положения и ориентации снижена до приблизительно 10-15 раз в секунду) — это сделано для оптимизации размера повтора.