Навигация+

Как В War Thunder Играть на Танках

Аркадный режим

War Thunder получил мощное
наиболее прост в освоении для начинающего игрока, весьма динамичен и предъявляет необходимый минимум требований к навыкам игры.

В зависимости от режима игры — авиационные бои или танковые бои — особенности аркадного режима существенно различаются. Общие черты в обоих случаях таковы:

  • Отсутствие национальных ограничений при составлении команд.
  • Возможность многократного возрождения в бою.
  • Упрощенное управление.
  • Увеличенная динамика и маневренность техники.
  • Упрощенное прицеливание.
  • Локация и выбор техники не привязаны к историческим событиям.

Общее описание

В бою две команды сражаются между собой, выполняя поставленные задачи — либо уничтожение наземной техники/баз, либо захват аэродромов. Помимо завершения по выполнению поставленной задачи, бой также заканчивается, если в одной из команд были уничтожены все самолеты и/или все игроки покинули бой.

В отличие от реалистичного и симуляторного режимов, игрок выбирает для игры сразу несколько самолетов, вылетая на последующих после того, как предыдущий был сбит, либо был посажен на аэродром и затем покинут. В интересах игрока выбирать самолеты примерно одного уровня, но различных классов, чтобы адаптироваться к течению конкретного боя. Набор самолетов может включать технику только одной нации, но сами команды смешанные и обычно включают технику всех наций.

В процессе боя израсходованный боекомплект (пушки, пулеметы, ракеты, бомбы) перезаряжается автоматически или вручную, однако для этого требуется определенное время, зависящее от вида оружия, класса самолета и степени прокачки экипажа. В среднем, пулеметы перезаряжаются за 5-20 секунд, пушки — за 10-60 секунд (крупнокалиберные — в полтора раза дольше, чем мелкокалиберные), бомбы и ракеты — от нескольких десятков секунд (у бомбардировщиков и штурмовиков) до нескольких минут (у истребителей-бомбардировщиков).

Управление и прицеливание

Управление самолетом в этом режиме сделано максимально прощающим ошибки: самолет невозможно сорвать в неконтролируемый штопор, а также повредить слишком большой перегрузкой, превышением критической скорости или длительной работой на форсаже. Однако пилот может потерять сознание от длительной сильной перегрузки, и в течение некоторого времени самолет не сможет совершать манёвры.






Похожие публикации