Навигация+

War Thunder Управление

Полное управление двигателем

Дополнительные горячие клавиши

Давление наддува (Manifold Pressure)

Это вторая важная характеристика работы двигателя, показывающая напряженность его режима работы. Чем выше давление наддува, тем больше отдача двигателя, однако слишком высокие показатели могут вызвать детонацию и выход двигателя из строя. Давление наддува непосредственно задается регулятором газа.

Температура масла

Для снижения трения между подвижными частями внутри двигателя используется масло. Чем выше обороты двигателя, тем больше он греется и тем больше греется масло внутри двигателя. Температура масла во время работы должна находиться в определенном промежутке (как правило, порядка 60-90 °С, не более 100—110 °С и не менее 40 °С). Холодное масло обладает повышенной вязкостью, что создает дополнительную вредную нагрузку на двигатель, а очень горячее масло может загореться.

Давление масла

Давление — второй важный параметр состояния масла, напрямую влияющий на исправность двигателя. Чем выше температура масла, тем ниже его давление, а чем ниже температура, тем выше давление (поскольку холодное масло загустевает и хуже прокачивается). Если низкое давление сочетается с высокой температурой, то следует открыть маслорадиатор и охладить масло. Если высокое давление сочетается с низкой температурой, то следует закрыть маслорадиатор и дать маслу нагреться.

Если при нормальной температуре давление масла слишком низкое или слишком высокое — готовьтесь к отказу двигателя.

Температура охлаждающей жидкости

Для охлаждения двигателя применяется специальная охлаждающая жидкость или вода, которая циркулирует через двигатель и отводит тепло. Как правило, температура охлаждающей жидкости при работе двигателя не должна быть ниже 40-85 °С (в зависимости от двигателя) и выше 110 °С. Оптимальное значение — около 90-100 °С.

  • 1 - масло; 2 - жидкость (вода)

Отображение цифрового индикатора температуры можно настроить:
Параметры игры -> Интерфейс -> Индикатор температуры

Газ

По аналогии с автомобилем, на самолете тоже есть регулятор газа на ручке управления двигателем (РУД). Эта регулировка является одной из основных при работе с двигателем. В упрощенных настройках управления игроку доступен только газ, все остальные параметры двигателя за вас настраиваются автоматически.

При работе с газом следует плавно увеличивать и уменьшать тягу. При резкой даче полного газа на взлете или при уходе на второй круг самолет может войти в неконтролируемый крен или развернуться на месте.

Шаг винта

Регулировка шага винта P-38 на флюгировании





Похожие публикации