War Thunder Реалистичные Бои
Механика War Thunder в большинстве представленных игровых режимов позволяет возвращаться в бой на новой, находящейся в наборе игрока, технике или на уже утерянной, при условии наличия на ней модификации «дублёр». Правила возрождения в бою различных для всех игровых режимов.
Авиационные режимы
Особенностью авиационных боёв является возможность временно покинуть самолет для замены боекомплекта и изменения других боевых настроек, а в некоторых случаях и полной смены машины. Для этого необходимо посадить самолет на любой подконтрольный союзной команде аэродром и дождаться полного её восстановления и перезарядки (самолет будет перемещён в начало полосы). После этого по нажатию клавиши «Esc» меню «покинуть машину» открывает интерфейс техники, а самолет на полосе исчезает и не может быть уничтожен.
Важно: если в момент покидания игрок оставался последним в команде, то через некоторое время механика начнет засчитывать поражение. Необходимо как можно скорее вернуться в бой.
Аркадные бои
В авиационных аркадных боях игрок может использовать весь набор самолётов, купленных и установленных в слоты, каждый из которых он может взять 1 раз (или 2 раза при использовании дублёров). Максимальное число слотов - 11.
Реалистичные бои
В авиационых реалистичных боях игрок вылетает только на том самолёте, который он выбрал перед нажатием кнопки «в бой» в ангаре. При выходе на аэродроме сменить самолёт нельзя, следующий вылет в рамках того же боя возможен только на той же технике.
Симуляторные бои
Авиационные симуляторные бои в настоящее время проходят в тестовом событии «Противостояние», где относительно часто меняется механика возрождений. При заполнении данного раздела учитывайте вероятность потери актуальности и указывайте номер патча.
Совместные режимы (авиация + наземная техника)
Игрок на наземной технике в совместных режимах не может покидать её без потери возрождения. Авиация в совместных РБ может покинуть бой на аэродроме, но при этом на каждый вылет придётся потратить очки возрождения как за потерю техники.