Навигация+

Битва за Сталинград Игра

Опубликовано Декабрь 22, 2016 – 06:13

Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Альберта Жильцова, известного среди фанатов авиасимов под ником LOFT. Он интересен не только как свидетель и непосредственный участник многих событий, связанных с историей «Ил-2 Штурмовик», но и как человек, прошедший долгий путь от рядового фаната авиасимуляторов до поста руководителя студии. Поэтому в этой статье мы будем рассказывать не только о самой игре, но и о том, что за ней стоит, о развитии серии и всего жанра авиасимов. Нам и самим было очень интересно узнать, что скрывается за кулисами столь важного для отечественной игровой индустрии проекта, — надеемся, будет интересно и вам.

От игроков — игрокам

Оригинальный «Ил-2 Штурмовик» создавала студия 1С:Maddox Games, крепкая команда профессионалов с многолетним опытом, под руководством самого Олега Медокса. Однако игра была сильна не только командой разработчиков. Огромный вклад в развитие проекта вносили сами игроки. И сегодня мы решили взглянуть на развитие «Ил-2 Штурмовик» совсем с другой стороны — не с точки зрения студии, а с точки зрения группы фанатов, которой десять лет спустя суждено будет возродить серию к жизни. Одного из таких фанатов звали Альберт Жильцов.

«Для меня знакомство с игрой началось в 2001 году, в переходе станции метро «Бабушкинская», — вспоминает Альберт. — Купил игру, положившись на совет продавца, на следующий день установил, запустил… И тем самым определил свою жизнь на последующие вот уже тринадцать лет. Хотя тогда я этого еще не знал. Джойстик, модем, форум, друзья, бессонные ночи в Сети, друзья, которые не говорят по-русски, чемпионаты... В Москве была пара мест, где каждый вечер собирались десять-пятнадцать человек в возрасте от двадцати до сорока. Пили пиво и много говорили об играх, особенно об «Ил-2 Штурмовик». Вот так все и началось».

• Альберт Жильцов, в прошлом простой фанат «Ил-2 Штурмовик», затем разработчик Rise of Flight, а ныне генеральный продюсер 1C Game Studios.






Похожие публикации